Вход на сайт / Регистрация
Зарегистрироваться

Регистрация на сайте производится только по приглашениям

Код приглашения:


ГлавнаяСтартКак выбрать бумагуМокрое складывание оригами

Мокрое складывание оригами

11 сентября 2014
Мокрое складывание оригами

Когда великий японский мастер Акира Йошизава начали посещать Запада во второй половине ХХ века, его слушатели были поражены органического, реалистичными формами, которые он создал. Много магии, встал из-за своего складной техника; вместо того, чтобы делать каждую складку, sharp, он включил мягкие складки, изогнутые складки, мягкие, округлые формы. И все же, несмотря на мягкость формы, сложенное сами цифры зачастую были жесткие, почти shell-подобный; они легко выдержали тяготы путешествия и сохранили свои первоначальные формы. Секрет складной техника Йошизава изобрел, называется wet-folding. В настоящее время термин "мокрое складывание" используется для обозначения любого семейства методов, а также оригинальные методики, разработанные Йошизава были расширены многие художники. Общим элементом всех членов семьи wet-folding-это применение воды для бумаги, смягчить его во время процесса свертки. Это позволяет формирование не только мягкие и резкие морщины и позволяет легко образуют криволинейные поверхности; затем, когда бумага высыхает, сохраняет свою форму, становится жестким и упругим. С тонкими бумагами, мокрого складывания позволяет сжимать многослойные закрылков гораздо тоньше степени, чем с сухой складной, что позволяет намного более реалистичное выражение для ног и антенн в arthropodic предметам. Я взял мокрое складывание более 20 лет назад, и на протяжении многих лет, стали покорен его потенциала для изменений и выражение, что в настоящее время, почти все, что я раза для отображения и большинство фигур на данном сайте, являются wet-folded. В настоящее время существует много различных документов для мокрого складывания и множество различных стилей для мокрого складывания. Пока вам не нужно знать много, чтобы мокрые раза, если вы планируете осмотреть технику, полезно, чтобы понять, почему это работает, только если понять, почему некоторые документы и другие документы не. То, что позволяет мокрое складывание размеров. Размеров водорастворимый клей, что-иногда,-добавили в бумажной пульпы, в процессе его производства. Для определения размеров, действует агент для скрепления волокон бумаги вместе, как бумага сохнет, в результате сильного, более хрустящий лист. Производители бумаги используют различные типы и количество замасливателя в своих бумагах, в зависимости от свойств они после. Для оригами папку, калибровки, что делает wet-folding работы. Когда вы смочите бумагу, вода растворяет размеров, что делает бумагу более мягкий и ковкий; когда высохнет бумага, проклейка облигаций, бумажных волокон вместе в их новой конфигурации, что делает полученную форму постоянным. Чем больше размеров, которые есть в бумаге, тем больше контраст между foldability, когда мокрый, и жесткость в сухом состоянии. Таким образом, мокрое складывание требует использования размера бумаги, и чем больше количество замасливателя в бумаги, тем более подходящий, что бумага для мокрого складывания. Так, как (коротких расспросов производителя) вы скажите, если бумага обладает достаточной размеров, чтобы сделать это хорошо для мокрого складывания? Есть несколько ответов, но самый простой, с небольшим опытом, можно сказать, на ощупь, особенно с толщиной бумаги. Если бумага чувствует себя довольно жесткая, четкая, немного упругий, то он, вероятно, была размера. Также можно поэкспериментировать: смочите лист (путем протирания влажной тряпкой); если он становится заметно легче манипулировать, тогда сырость не растворится размеров, и это, вероятно, будет хорошо для мокрого складывания. Вы можете также просто работать с известными мокрый складывания документов. Пожалуй, наиболее доступным бумаги, которая хорошо работает для мокрого складывания акварель, бумага, свободные от многих художественных магазинах в различных цветах. Мне особенно нравится Canson Mi-Teintes бренд, который поставляется в широком диапазоне цветов и имеет приятную текстуру поверхности. Я также нашел, что каллиграфия пергамент работает очень хорошо для мокрого складывания; единственный его недостаток заключается в том, что цветовая гамма несколько ограничена. Однако, мой любимый Толстой бумаги, на сегодняшний день, является Wyndstone мраморной бумаги (в Европе продается под именем судака Elephant Hide). Эта бумага очень плотная и гладкая, а имеет пестрый вид, что похож на мрамор (отсюда одно из его названий). Она становится очень пластичны во влажном состоянии, очень жесткой, когда высохнет, и достаточно устойчива к получению нечетких вдоль сложенного края (опасность техника). (Интересно, из-за его элегантный внешний вид и пружинистость при сухой, Wyndstone мрамор-любимый бумаги для "сухой напряженность складчатости", совершенно другой стиль, в котором криволинейные поверхности удерживаются на месте с помощью загнутых замки). Он доступен из многих художественных магазинах и на многочисленных интернет-источников. Независимо от бумаги, если она относительно толстая, можно использовать аналогичный подход для всех таких документов. Я опишу свою собственную технику здесь; другие папки имеют свои собственные благоприятно вариации. Я использую следующие инструменты: Влажной тряпкой (я предпочитаю одноразовые dishclothes, которые я выбросить, когда они пачкаются); Миску с водой (чтобы смочить ткань); Мат резки, острым ножом, металлическими краями линейки и треугольника (для резки квадратов). Когда я начинаю складывать, я увлажните ткань, затем протрите ею поверхность бумаги смочить бумагу. Самый важный аспект всего процесса-от сырости бумаги. Слишком мало, и бумага будет слишком жесткой; кривые apart весна, и резкие морщины сломается вдоль линии сгиба. С другой стороны, если бумага слишком влажная, что еще хуже; бумага начнет разваливаться, получение нечетких вдоль складки и потенциально разбиение на точки напряжения. Оптимальный уровень влаги, придает бумаге чувству кожа; немного гибкий, но не сырым. Если поверхность блестящая, что слишком влажно; установка бумаги в сторону и дайте ему высохнуть немного, чтобы вернуть его к нужной консистенции. Начинаете, вы должны получить бумагу до нужной степени влажности; в дальнейшем, вы будете периодически redampen частей, так как они высыхают. Обычно я нахожу, что три полных салфетки получает его вправо этап для начала протрите одной стороны, переверните бумагу, протрите другой стороне в противоположном направлении, затем переверните бумагу и повторно протереть первой стороне. Конечно, это зависит от того, как вы сделали влажную ткань, чтобы начать с. Я обычно начинаю, загоняя ткань, а затем я хорошо отожмите достаточно того, что если я держу его слабо мнется, его не капать. Поводом для резки расходных материалов в списке материалов, что лучше резать бумагу, чтобы площади после вы отсырели. Все документы, которые я упомянул выше машина производства работ, и все машины сделаны доклады зерна, что означает, что при увлажнении они набухают угловое распределение изотропно. Если разрезать квадрат, сухой, а затем ослабить его, это станет заметно не квадратная. Это большое разочарование, чтобы сделать свой первый сложите по диагонали и находим, что углы больше не выстраиваются! Поэтому я всегда стригу бумаги немного больше, чем надо, ослабить его, а затем быстро сократить его до правильного квадрата и начинаем складывать. Как вы сгиб, бумага будет постоянно высыхания по ставке, которая зависит от того, где вы живете. (Здесь, в Калифорнии, это довольно быстро.) Вы будете иметь, чтобы держать глаза (точнее, чувствую) на сырость/жесткость бумаги, и повторно смочите части, а они сухие. Края и углы, как правило, высыхают быстрее, чем в середине бумаги. После того как вы сбросили карты, очень много, некоторые слои станет недоступным для повторного увлажнения, поэтому я считаю, что мне очень нужно сложить рисунок на одной прямой выстрел (которых может потребоваться 6 или 8 часов прямо откидная; никакой кофе заранее). Если фигура не будет держать свою форму самостоятельно, вы можете держать бумаги в положение, в то время как он высохнет, процесс можно ускорить, удерживая ее в поток воздуха из фена. (Однако, этот метод должен использоваться с осторожностью; если рисунок высыхает неравномерно, оно, скорее всего, деформация и пряжки.) Я также использую полоски составление ленту, чтобы держать вещи в положение, как они высыхают. После того, как рисунок полностью высушена, она будет достаточно жесткой, и будет держать свою форму долгое время.