Блог

Сказка оригами в начальной школе — языковые преимущества и решение проблем

Рассказывание историй в начальных классах школах улучшает языковые навыки детей, предоставляя ученикам ценную возможность попрактиковаться в восприятии на слух, что является важным элементом дошкольного образования. Способность понимать разговорный язык требует гораздо большего, чем просто слушать слова и определять, что означает говорящий. Невербальные голосовые, темповые и тональные сигналы необходимы для эффективного общения. При личных контактах дополнительные невербальные элементы языка тела, жестов и мимики создают до 80% выразительного языка. Но как наши учителя могут привлекать внимание детей, которые постоянно отвлекаются?

Почему бы не попробовать использовать японское искусство оригами, чтобы сосредоточить внимание детей? Модели оригами и другие интересные предметы добавляют визуальную стимуляцию и привлекают внимание, так что дети будут более сосредоточенными и мотивированы. Еще одно преимущество добавления оригами заключается в том, что оригами создается шаг за шагом. По мере развития сюжета, модель оригами также может быть сконструирована путем сборки. Этот метод рассказывания специалистов называется Storigami. Сказка + Оригами = Сторигами.

Просмотр и прослушивание историй, иллюстрируемых прогрессивными сгибами моделей оригами, позволяет учащимся визуализировать визуальные детали сцен и персонажей, описываемых словами, а также дает учащимся опыт анализа символического представления форм и складок бумаги, которые связаны с персонажами или сюжетными действиями. Умение понять, как формы соотносятся с историей, а затем представить возможные результаты, являются ключевыми элементами эффективного решения проблем, одной из важнейших целей начального образования.